Нeт смыслa пeрeчислять всe прeимущeствa нaлaживaния тoргoвыx oтнoшeний с китaйскoй стoрoнoй. Пoиски нaдeжнoгo пaртнeрa, пoстaвляющeгo зaинтeрeсoвaвший тoвaр с минимaльными зaтрaтaми сил и срeдств в нaшe врeмя впoлнe рeшaeмaя зaдaчa.
1.Oпрeдeлeниe кaчeствa тoвaрa
Пeрeд тeм, кaк нaчинaть пoиски стoит oпрeдeлиться кaкoй имeннo пaртнeр нeoбxoдим. Этo нe пустыe слoвa, круглым счетом как среди огромного разнообразия предлагаемых Китаем товаров, четкая формулировка характеристик необходимого продукта — первостепенная задание.
Задаваясь вопросом, как отыскать поставщика из Китая, российские клиентура. Ant. продавцы должны в мельчайших подробностях изобразить качества необходимого товара. Этому могут благоприятствовать. Ant. мешать приобретенные образцы изделий китайского тож любого другого производства.
2.Разряд поставщика
Вторым этапом игра стоит свеч решить, к какой категории должны с поставщики. Это означает, сколько нужно решить связываться ли с крупными заводами то есть (т. е.) с предприятиями средней величины.
Вперед тем, как связываться с заводами-гигантами, отлично было бы подумать — сможет ли наша фланг соответствовать требованиям к покупателю крупного предприятия. Сие говорит не о качестве денег, а о их количестве и потенциал закупать продукцию крупного завода с необходимой частотой и в необходимых, определяемых китайской в обход, объемах. Оптовые поставщики с Китая, представляющие крупные первоклассные предприятия будут стоять у штурвала дела только с такими а по классу покупателями.
3.Ценовая стратегия
Стремление вести дела с Китаем объясняются, прежде всего всего, тем фактом, сколько китайский товар значительно меньше по-сравнению с продукцией заводов других районов решетка. Но китайская сторона равным образом не лыком шита и без- станет продавать задешево свою продукцию мало-: неграмотный разбери пойми кому. Значительных скидок близ оптовых закупках можно хорош добиться только при третьей-четвертой закупке. Снижения цен отпустило будет добиться покупателю с узконаправленной целью закупок. Примем, покупателю комплектующих или высокотехнологичного оборудования.
4. Средние и семейные предприятия
Надежные поставщики изо Китая для покупателей, заинтересованных в средних объемах партий, подойдут тем, кто именно везет в Россию строительные материалы, складское то есть (т. е.) торговое оборудование или металлопрокат, а опять же продукцию легкой промышленности. Продавцов сих товаров значительно больше, однако и мошенников среди них вдобавок значительно больше.
Семейные предприятия станут надежными партнерами и друзьями ради предпринимателей, работающих с:
- · сельскохозяйственной продукцией,
- ·сувенирами,
- ·эксклюзивными образцами мебели и прочей экзотикой.
5. Посредники
Позыв работать напрямую с производителями в корне оправдано и, несомненно, выгодно. А некоторые крупные производители Китая далеко не работают с покупателями, а доверяют реализация своей продукции различным может ли быть собственным торговым домам. (пред)положим, металлургические предприятия Китая по-домашнему не пустят на свою территорию возможно ли склады иностранных покупателей. Цены сих предприятий колеблются в зависимости через множества факторов.
Опытные посредники неотразимо ориентируются в рыночных конъюнктурах и способны отрыть партию товара по приемлемой цене аль договориться о значительных скидках.
6. Поиски посредников
Пустое место из российских предпринимателей запросто не станет тратить период на это мероприятие — и псу . Не стоит путать и совмещать традиции торговли в нашей стране и в странах Азии, идеже посредники являются отдельной, шибко уважаемой кастой. Обретение друга в лице достойного посредника удобно открыть многие двери в Китае. Кризис миновал всего обратиться в старые, по всем статьям известные, посреднические компании. Заметить такую компанию достаточно очевидно. Обратитесь к своим коллегам, никак не обязательно работающим с таким а товаром, и они порекомендуют достойных посредников.
Служба ОТ СИБЛОГИСТИКИ ДЛЯ Вам! |
7. Работа с производителем
Если а от слова «посредник» русских бизнесменов конец же бросает в дрожь, ведь стоит обратить свое тщательность на специализированные выставки. Крупнейшие выставки Китая традиционно проводятся в таких городах, сиречь:
- ·Пекин,
- ·Шанхай,
- ·Гуанчжоу.
Трендец предприятия считают обязательным с целью себя представление своей продукции получи такой выставке. На выставках только и остается посмотреть не только специализированные вещи, но и продукцию легкой промышленности и вещи народного потребления. Поездка в специализированную выставку организуется от турагенство. Стоимость такой поездки солидно ниже, чем посещение Китая объединение туристической визе.
8. Интернет
По сию пору крупные китайские поставщики имеют собственные сайты. В качестве кого правило, это англоязычные сайты. Сие не является проблемой ради наших бизнесменов, которые никак не только владеют английским, только и способны воспользоваться для перевода инет-технологиями. Существует масса систематизирующих поставщиков сайтов. Для них можно найти отнюдь не только адрес и контактные причина поставщика, но и маршрут по части которому до него имеется возможность добраться.
9. Оплата по факту
Ни одна шаражка-производитель не станет потеть над чем с покупателем, который собирается проплачивать товар по факту получения. Развод грузов из Китая начинает изготавливаться только после перевода части фонды. До недавнего времени — подстрочник денег за закупленный мал был отдельной историей. Только с недавнего времени Таобао стал заниматься с картами иностранного образца и переводы денег вслед товар значительно упростились. Исполнение) оплаты подойдут карты Visa.
Подле оплате через интернет с сайтов-посредников производится непроизвольный перенос указанной производителем стоимости товара в Таобао, же с учетом наценок сайтов-посредников.
10.Активность посредников
Если вдруг, какое-так лицо обратится к российскому покупателю через лица интересующего предприятия с предложением подписать контракт на поставку, ведь его лучше всего подвергнуть тщательной проверке, вплоть поперед обращения в головное предприятие и специальные организации.