Китaй дaвнo зaнял вeдущee мeстo срeди крупнeйшиx экoнoмичeскиx лидeрoв мирa. Прoизвoдствo прoдукции в плaтнeтaрныx oбъeмax и пoстoяннo увeличивaющиeся мaсштaбы экспoртa нeвoзмoжнo прeдстaвить бeз чeткo oргaнизoвaннoй рaбoты трaнспoртныx кoмпaний.
Китaй, Брaзилия и Индия пo oцeнкaм спeциaлистoв в ближaйшee дeсятилeтиe будут прeтeндoвaть нa лидeрствo в известный логистике. Они будут изображать уровень развития логистики в среднесрочной перспективе.
Вопреки на некоторые проблемы логистика КНР находится нате подъеме. Эта отрасль получает иностранные вливания вслед за счет высокой потребности США и Европы в товарах китайского производства. Благодаря этому крупнейшие логистические компании Китая ощущают жесткую конкуренцию без- только между собой, только и с зарубежными представителями.
Ключевые логистические компании КНР
Крупнейшие китайские логистические компании имеют одногодичный капиталооборот на уровне 1,5 миллиарда юаней.
Рука об руку 26 компаний являются транснациональными предприятиями, а недалеко 22 занимаются только всего перевозками. Кроме того, в результате бурного развития рынка логистических услуг, в Китае в последнее присест появилось несколько десятков новых предприятий.
Крупнейшие игроки держи рынке
- ·COSCO Group. Самая крупная логистическая шатия. Это посредник доставки с Китая контейнеров морским толково. Коско имеет собственные ремонтные доки, погрузочные терминалы и судоверфи. Кодла оказывает широкий спектр IT и финансовых услуг. Ежегодные объемы перевозимых грузов составляют практически 180млн тонн. Функция COSCO находится под государственным управлением. Ревизия за деятельностью компании осуществляет Общегосударственный Комитет по Управлению и Контролю из-за Государственным имуществом.
- ·SINOTRANS Group. гопкомпания, осуществляющая эксклюзивные услуги в области логистики. Сие государственная компания, осуществляющая перевозки товаров морским как следует. Помимо перевозок Синотранс предлагает экспедирование и обслуживание склада. Компания имеет цельный ряд дочерних предприятий.
- ·China Shiping Group Company. Логистическая кодла, осуществляющая морские перевозки. Шарашка подчиняется непосредственно Государственному Совету КНР. Средоточие-квартира находится в Шанхае. Симпатия также имеет ряд судоремонтных верфей и финансовых учреждений. Акциями Чина Шипинг Груп торгуют крупнейшие фондовые биржи Гонконга и Шанхая.
- ·Xiamen Xiangyu Group Co, Ltd частная (теплая, основанная в 1995г. Штаб-квартирка расположена в городе Сямэнь. Имеет приватный логистический парк в свободной экономической зоне города, кой напрямую связан с портом г.Сямэнь и аэропортом Гаоци. В корпорацию входят 75 предприятий, имеющих совместный доход 19,3млрд юаней. Имеет правительственную награду как бы самый престижный логистический бренд КНР.
- ·China Railway Material Company. гопкомпания непосредственно подчинена Министерству железных дорог Китая. Ставка-квартира располагается в Пекине. Специализируется сверху ж/д перевозках. Имеет более тысячи филиалов и представительств вдоль всей стране, а также собственные фирмы, осуществляющие синтезирование и обслуживание транспорта и инфраструктуры.
Основные проблемы логистики
Доминирующий проблемой на сегодняшний куртаг является нестабильность внешнеэкономической конъюнктуры. В последнее минута из КНР вывозится сырья и товаров одну крош меньше, чем в предыдущие годы. Сие объясняется экономическим кризисом Европы и США. В придачу того на снижении темпов развития логистики КНР отразились:
- ·долговой европейский дефицит,
- ·медленное восстановление экономических показателей США,
- ·политический кризис, затронувший гряда стран Ближнего Востока и Северной Африки.
Вот и все свою роль сыграл поэтапный рост цен на китайские вещи.
УСЛУГИ ОТ СИБЛОГИСТИКИ Интересах ВАС! |
Выбор поставщика с Китая в логистике должен соотносится с правительственными программами числом модернизации и строительству железнодорожных терминалов, аэропортов и морских и речных портов.
Как никогда развитая транспортная сеть расположена в восточных провинциях Китая. Материковая раздел значительно отстает в этом плане ото побережья.
Большое количество логистических компаний получай сегодняшний день видят пути дальнейшего развития в центральных областях. Рядом выборе вида транспорта в логистике Китая наблюдается дебаланс. Ant. баланс в перевозках к побережью и внутрь страны. Сырой материал перевозят в центральные области держи грузовиках, в то же минувшее товары, идущие на импортирование, отправляются к заказчику самолетами. Реверсия порожнего транспорта нерентабелен и благодаря этому транспортные компании, специализирующиеся для автотранспортных перевозках, ищут способы экономически вынести оправдательный приговор прогон транспорта в обратном направлении. Большим подспорьем в этом является товарная негоция с северными соседями.
Большинство складских терминалов в КНР маловыгодный имеют следующего оборудования:
- ·отсутствие температурного контроля, какими судьбами создает проблемы при услугах «холодной логистики»,
- ·недостаточное мера погрузочных терминалов для фур,
- ·низкий тесситура механизации,
- ·медленное внедрение электронных средств управления складами,
- ·отсутствует учение отслеживания доставки товара онлайн.
Изоляция отрасли
Транспортно-логистическая учение Китая продолжает оставаться разрозненной. Сторона имеет массу предприятий, специализирующихся нате обслуживании одного города другими словами одного района. Заказчики должны принадлежит) дело одновременно с несколькими логистическими компаниями, в результате зачем их издержки сильно возрастают. Не беря в расчет того, стандарты качества услуг китайских компаний красноречиво ниже международных.
Российская фронт
Как видно из вышесказанного разбор логистической компании лучше на) все про все осуществлять в России. Нельзя сообщить, что развитие логистических компаний сверху территории нашей страны подчистую лишено проблем и препятствий, сообразно сравнению с китайскими компаниями, же они не имеют пирушка массы недостатков, которая сдерживает онтогенез отрасли в КНР.