Заработок онлайн на обучении флористике: с чего начать и каковы перспективы?

Интерес к флористике достаточно широк, чтобы заняться обучением этому искусству при наличии у вас соответствующих знаний. Товаром для продажи могут стать ПДФ-гайды, видеоуроки, курсы, мастер-классы. А ещё можно продавать принадлежности для составления букетов, различные аксессуары и сопутствующие товары широкого ассортимента. Только вам нужно будет предварительно зарегистрироваться в интернет-магазинах, которые реализуют продукцию по партнёрским программам и реферальным ссылкам. Ну и, конечно же, вам потребуется стабильная онлайн-площадка для заработка. Хорошо подходит для этих целей YouTube. Он популярен, удобен для самого блогера и пользователей. Сложности у новичков возникают обычно из-за малой раскрученности канала (узкая аудитория не принесёт желаемых доходов). Исправить ситуацию поможет накрутка в «Ютуб» https://smmyt.ru/how-to-get-free/youtube-subscribers/ с помощью специального онлайн-сервиса.

Зачем и что накручивать на Ютуб-канале?

Регулярно делайте накрутки подписчиков, лайков, комментариев, а также репостов. Чем выше активность на канале, тем благосклонней к нему отнесутся алгоритмы платформы YouYuce. Ваш канал будет чаще занимать топовые позиции в вашей тематической нише. А для посетителей вы будете выглядеть как востребованный, заслуживающий доверия специалист (к которому неплохо бы присоединиться, чтобы получить необходимые знания из первых рук).

Накрутки бывают бесплатные. Однако такой тариф целесообразно избрать лишь для знакомства с сервисом. Более серьёзные тарифы — платные. На них вы можете выбирать параметры накрутки (скорость, частоту, количество). И главное, у вас будет гарантия защиты от списаний накрученных показателей.

Различайте зрителей и учеников

На канал по флористике будут заходить самые разные люди. Одни просто любуются вашими работами. В крайнем случае — закажут букет (будьте готовы и к такому виду заработка, когда придётся лично отправлять готовый товар по почте либо через службу доставки).

Другая же часть аудитории — это те, кому интересно обучиться у вас, перенять ваше мастерство для их собственного заработка. Поэтому не публикуйте все свои профессиональные секреты и лайфхаки. Лучше включите их в платные мастер-классы и видеокурсы.

erid:2Vtzqwjgfm3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *